Урок - игра "Давайте воевать за доброту" по разделу "Систематизация знаний" по теме "Имя прилагательное" для 6 класса

Данный урок составлен в игровой технологии. В ходе урока реализуется системно-деятельностный подход. В игровой форме обучающиеся имеют возможность повторить основные сведения о правописании имени прилагательного.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Данная игра рассчитана на учащихся 6, 7 – х классов, вопросы составлены по те-мам «Классификация растений» (6 класс), «Тип Хордовые» (7 класс) (УМК В. В. Пасечника, В. В. Латюшина, В. М. Пакуловой). Игра проводиться в два тура, вопросы первого Тура разделены на пять разделов, каждый из которых содержит 10 заданий, имеющих разную ценность в баллах. Во второй тур выходят две команды, набравшие максимальное количество баллов в первом туре. Победителем игры будет команда, набравшая максимальное количество баллов в двух турах (участие в игре может быть и индивидуальным).
Конкурс проводится для студентов 1 курса специальности «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий» Основная идея игры состоит в том, чтобы создать производственную ситуацию, в которой обучающиеся смогут увидеть и оценить значение математических знаний при решении профессиональных задач, самостоятельно овладеть необходимым теоретическим материалом и применить полученные знания на практике. Благодаря соревновательному характеру деловой игры активизируется воображение участников, что помогает им находить решения поставленной задачи.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее