Веб-квест – универсальное средство использования ИКТ, максимально интегрирующее Интернет в учебный предмет. Проект может быть реализован на уроках географии в 6 классе при изучении темы "Литосфера и рельеф. Горы суши", а так же для самостоятельной работы дома. Такая форма работы над темой выбрана сознательно, так как позволяет развивать компетентность в области использования информационно-коммуникационных технологий, использовать приобретённые знания и умения для чтения физической карты. Кроме того, вносит приятное разнообразие и усиливает мотивацию к изучению географии, поскольку проект представлен в форме игры «Джуманджи» (по мотивам фантастического фильма).
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Конкурс проводится для студентов 1 курса специальности «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий» Основная идея игры состоит в том, чтобы создать производственную ситуацию, в которой обучающиеся смогут увидеть и оценить значение математических знаний при решении профессиональных задач, самостоятельно овладеть необходимым теоретическим материалом и применить полученные знания на практике. Благодаря соревновательному характеру деловой игры активизируется воображение участников, что помогает им находить решения поставленной задачи.
Статья посвящена использованию технологии интерактивных игр для активизации познавательных способностей обучающихся на уроках обществознания в образовательных учреждениях СПО, но приведенные примеры могут быть применены и в школьном курсе обществознания. Статья содержит методическую разработку – конспект занятия «Избирательная кампания в Российской Федерации» в форме игры «Я иду на выборы» (занятие рассчитано на 1 пару или сдвоенный урок).
Интерактивная игра "Химия на перекрестке наук". Основной целью данной разработки является повышение познавательного интереса к предметам естественнонаучного и гуманитарного цикла, развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся. При составлении заданий использовался принцип межпредметной интеграции: химия-биология, химия-история, химия-география, химия – литература.Предложенная форма игры может быть использована как во внеклассной, так и в урочной деятельности учителя – предметника.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее