Интерактивная игра "Химия на перекрестке наук". Основной целью данной разработки является повышение познавательного интереса к предметам естественнонаучного и гуманитарного цикла, развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся. При составлении заданий использовался принцип межпредметной интеграции: химия-биология, химия-история, химия-география, химия – литература.Предложенная форма игры может быть использована как во внеклассной, так и в урочной деятельности учителя – предметника.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Веб-квест – универсальное средство использования ИКТ, максимально интегрирующее Интернет в учебный предмет. Проект может быть реализован на уроках географии в 6 классе при изучении темы "Литосфера и рельеф. Горы суши", а так же для самостоятельной работы дома.
Такая форма работы над темой выбрана сознательно, так как позволяет развивать компетентность в области использования информационно-коммуникационных технологий, использовать приобретённые знания и умения для чтения физической карты. Кроме того, вносит приятное разнообразие и усиливает мотивацию к изучению географии, поскольку проект представлен в форме игры «Джуманджи» (по мотивам фантастического фильма).
Технологическая карта урока по математике тема «Письменный приём вычитания для случаев вида 50-24» + флипчарты к уроку (доска Activ Board) к учебнику М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова Математика; аудитория – учащиеся 2-го класса.
Данная игра рассчитана на учащихся 6, 7 – х классов, вопросы составлены по те-мам «Классификация растений» (6 класс), «Тип Хордовые» (7 класс) (УМК В. В. Пасечника, В. В. Латюшина, В. М. Пакуловой).
Игра проводиться в два тура, вопросы первого Тура разделены на пять разделов, каждый из которых содержит 10 заданий, имеющих разную ценность в баллах. Во второй тур выходят две команды, набравшие максимальное количество баллов в первом туре. Победителем игры будет команда, набравшая максимальное количество баллов в двух турах (участие в игре может быть и индивидуальным).