Урок построен в виде дидактической игры в форме конференции по изучаемой теме, что позволяет как нельзя лучше лучше реализовать деятельностный подход, что является обязательным требованием современных ФГОС. Содержит электронное приложение, выполненное с помощью средств Microsoft PowerPoint -2010. В презентации использованы интерактивный кроссворд, триггеры, гиперссылки, что способствует повышению интерактивности презентации, за счёт чего достигается реализация деятельностного подхода, обеспечение благоприятных условий для формирования у учащихся УУД, а, следовательно, повышается методическая значимость данного мультимедийного приложения.
Имеется также интерактивный тест, позволяющий быстро и интересно провести первичную диагностику усвоения темы детьми.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Этот урок из темы: "Информационное Моделирование" в курсе 6 класса. Данный урок разбила на 4 этапа: 1 этап работа в парах. Ученикам раздаются печатные материалы - диаграммы с вопросами. Они, пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отмечают только истинные высказывания. Затем меняются работами, и проверяют задания, ставят баллы. Ответы на экране, в презентации.
2 часть урока По готовым электронным заготовкам построить диаграммы и графики, разных видов.
3 часть. В 3 части урока я использовала ресурсы ЦОР, интерактивные задания Flash ролики.
4 часть урока - основная, учащиеся знакомятся с многорядными диаграммами, смотрят презентацию через медиапроектор, и на закрепление решают задачи.
Игра-тренажер «Дифференциация А – Я в слогах, словах, предложениях» разработана с использованием Flash-технологии в формате Projector(*.exe). Игра-тренажер содержит графику, анимацию, интерактивность, звук (необходимость наличие устройства вывода звука - колонок). Представляет собой интерактивное пособие к логопедическому занятию, состоящее из 4 заданий на дифференциацию букв А-Я в слогах, словах, которые направлены на закрепление знаний о гласных первого и второго ряда, на развитие фонематического, зрительного и слухового восприятия и способствуют развитию навыков самостоятельной работы для учащихся 2-3 года обучения. Задачи выполняются по порядку, можно возвращаться к уже выполненным задачам или пропускать их. Каждая задача состоит из нескольких заданий, которые можно выполнять не в полном объеме и переходить к следующей задаче. Может быть использована учителями-логопедами, учителями начальных классов.