Целью данного урока является раскрытие "секретов" художественных текстов. Такая форма работы обусловлена тем, что в основе любого вида искусства лежит художественный образ. Дети выходят на сопоставление художественного текста и рисунка, изображающих одно и то же. Художники изображают красками, писатели и поэты – словами.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Методическая разработка «Своя игра» составлена для проведения учебного занятия, направленного на проверку и закрепление знаний студентов по геометрии из раздела «Стереометрия». Очень трудно привлечь и активировать внимание к изучаемому предмету всех студентов. В таких условиях обычными традиционными методами добиться интереса и получить положительный результат не очень- то легко. Другое дело, когда обучение и контроль осуществляется активно, в форме игры. Образование проходит в процессе общения, соревнования, взаимопомощи. Мне представилась возможность выбрать среди множества инновационных методик свою, которая позволила по-иному взглянуть на привычные вещи. Игру можно провести и в групповой форме, и в паре, и коллективно, включая несколько параллелей (групп).
Данное мероприятие нацелено на повышение мотивации к обучению у студентов, которое является примером применения нескольких образовательных технологий в рамках одного мероприятия. Занятие даёт возможность студентам применить свои знания в неформальной игровой ситуации
Тема: «Развитие умения изменять имена существительные по падежам, определять падеж». Урок разработан в соответствии с ФГОС. Использована информационно-коммуникативная технология, технология проблемного диалога и самооценивания. Структура урока соответствует требованиям ФГОС. На первых этапах урока задания и вопросы подобраны так, что дети сами могут выйти на тему урока и сформулировать учебную задачу. Продуман каждый этап урока. Задания и вопросы способствуют активизации учеников на уроке. Задания подобраны от простых к более сложным. И конечной точкой послужит последнее задание, которое позволит детям обобщить свои знания, и представить результат своей групповой работы, одни - в виде исследования существительного, как части речи, другие в виде творческого выступления. Одна группа работает в режиме онлайн в международном образовательном сетевом проекте ГлолбалЛаб (Глобальная школьная лаборатория). Исследовательский проект «Имя существительное» на данном сайте создан мною специально для своих учащихся с целью, разнообразить формы работы урока и домашнего задания. Участвуя в данном проекте, учащиеся могут не только повторить изученный материал, но и оценить свои знания по данной теме, пройдя тестирование в медиатеке данного проекта.