Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Данный урок с применением ИКТ и игровых технологий проводится в 7 классе как урок-обобщение по теме "Наречие"перед проведением контрольной работы. Урок сопровождается презентацией и музыкальными заставками из телепередачи "Что? Где? Когда?".
Тема: Таблица умножения и деления на 6
Тип урока: урок введения нового знания.
Цель: составить и запомнить таблицу умножения и деления на 6.
Задачи:
1) формировать умения применять таблицу умножения и деления на 6.
2) закреплять умения выполнять вычисления по алгоритмам
3) закреплять умения решать задачу и уметь выбирать наиболее рациональный способ решения.
4)развивать умения решать занимательные задачи
5) воспитывать культуру общения, умение работать индивидуально и коллективно, в парах.
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная, групповая, работа в парах.
Оборудование и наглядные средства обучения:
1. Презентация.
2. Карточки с таблицей умножения на 6.
3. Цветочки: красного, жёлтого и зелёного цвета.
4. План работы на уроке.
Методическая разработка «Своя игра» составлена для проведения учебного занятия, направленного на проверку и закрепление знаний студентов по геометрии из раздела «Стереометрия». Очень трудно привлечь и активировать внимание к изучаемому предмету всех студентов. В таких условиях обычными традиционными методами добиться интереса и получить положительный результат не очень- то легко. Другое дело, когда обучение и контроль осуществляется активно, в форме игры. Образование проходит в процессе общения, соревнования, взаимопомощи. Мне представилась возможность выбрать среди множества инновационных методик свою, которая позволила по-иному взглянуть на привычные вещи. Игру можно провести и в групповой форме, и в паре, и коллективно, включая несколько параллелей (групп).
Данное мероприятие нацелено на повышение мотивации к обучению у студентов, которое является примером применения нескольких образовательных технологий в рамках одного мероприятия. Занятие даёт возможность студентам применить свои знания в неформальной игровой ситуации