(внеклассное мероприятие для 2 класса)
Цель: 1) сплочение коллектива детей;
2) наблюдение за осенними изменениями в природе;
3) создание эмоциональной благоприятной обстановки в группе.
Задачи: воспитывать дружеские отношения между детьми; развивать коммуникативные возможности учащихся, уметь правильно общаться в обществе; корректировать внимание, мышление, творческую активность
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Вышивка - одно из самых интересных и распространенных видов декоративно-прикладного искусства. Вышивание - увлекательный, творческий труд, который может принести детям много радости, заполнит досуг, введет в мир прекрасного, дети приобретут такие качества как усидчивость, внимательность, аккуратность.
Методическая разработка «Своя игра» составлена для проведения учебного занятия, направленного на проверку и закрепление знаний студентов по геометрии из раздела «Стереометрия». Очень трудно привлечь и активировать внимание к изучаемому предмету всех студентов. В таких условиях обычными традиционными методами добиться интереса и получить положительный результат не очень- то легко. Другое дело, когда обучение и контроль осуществляется активно, в форме игры. Образование проходит в процессе общения, соревнования, взаимопомощи. Мне представилась возможность выбрать среди множества инновационных методик свою, которая позволила по-иному взглянуть на привычные вещи. Игру можно провести и в групповой форме, и в паре, и коллективно, включая несколько параллелей (групп).
Данное мероприятие нацелено на повышение мотивации к обучению у студентов, которое является примером применения нескольких образовательных технологий в рамках одного мероприятия. Занятие даёт возможность студентам применить свои знания в неформальной игровой ситуации