Основной дидактической задачей этого урока является обобщение и повторение изученного материала, и включение его в систему уже имеющих знаний.
Урок математики проводится в форме семинара – практикума. Отличительная черта данного урока заключается в том, что диалог учитель – ученик опосредован компьютером, который выступает в роли третьего компонента обучения, индивидуального для каждого учащегося. Ученик превращается в активного участника собственного обучения, что приводит к значительному повышению учебной мотивации.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Реализация проекта "Живая азбука" создает условия для исследовательской деятельности детей по закреплению знаний о звуках и буквах, расширению словарного запаса, обеспечивает целостность восприятия мира.
Тип урока: бинарный (русский и английский языки).
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции в основных видах речевой деятельности как эффективная система подготовки к высоким результатам на экзаменах.
Данный урок способствует овладению способностями написания эссе с аргументами за и против. Приобретенные умения и навыки письменной речи помогут учащимся справиться с экзаменационными заданиями по английскому языку и успешно общаться на английском языке.
Игра-тренажер «Дифференциация А – Я в слогах, словах, предложениях» разработана с использованием Flash-технологии в формате Projector(*.exe). Игра-тренажер содержит графику, анимацию, интерактивность, звук (необходимость наличие устройства вывода звука - колонок). Представляет собой интерактивное пособие к занятию, состоящее из 4 заданий на дифференциацию букв А-Я в слогах, словах, которые направлены на закрепление знаний о гласных первого и второго ряда, на развитие фонематического, зрительного и слухового восприятия и способствуют развитию навыков самостоятельной работы для учащихся 2-3 года обучения. Задачи выполняются по порядку, можно возвращаться к уже выполненным задачам или пропускать их. Каждая задача состоит из нескольких заданий, которые можно выполнять не в полном объеме и переходить к следующей задаче.
Может использоваться как учителями – логопедами, так и учителями начальных классов.