Урок информатики и ИКТ в 10 классе по теме «Поиск информации в Интернете» разработан по программе Н. Д. Угриновича «Информатика и ИКТ. Базовый курс. 10-11 класс». Данный урок занимает важное место в разделе «Компьютерные коммуникации», позволяет расширить представления учащихся о возможностях по поиску информации в глобальной компьютерной сети Интернет, получить практический опыт поиска ответов на вопросы в специальных поисковых серверах по ключевым словам, применить на практике средства ИТ в рамках принятых этических и правовых норм поведения в информационной среде. Умения, нарабатываемые школьниками в процессе выполнения практической работы, развивают элементы ключевых компетенций учащихся: учебно-познавательные, общекультурные, информационные, коммуникативные.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Презентация составлена в соответствии с требованием программы по истории за 6 класс, отвечает требованиям ФГОС. В презентации работает функция DragAndDrop (т.е. можно перетаскивать объекты в режиме полного экрана).
Методическая разработка «Своя игра» составлена для проведения учебного занятия, направленного на проверку и закрепление знаний студентов по геометрии из раздела «Стереометрия». Очень трудно привлечь и активировать внимание к изучаемому предмету всех студентов. В таких условиях обычными традиционными методами добиться интереса и получить положительный результат не очень- то легко. Другое дело, когда обучение и контроль осуществляется активно, в форме игры. Образование проходит в процессе общения, соревнования, взаимопомощи. Мне представилась возможность выбрать среди множества инновационных методик свою, которая позволила по-иному взглянуть на привычные вещи. Игру можно провести и в групповой форме, и в паре, и коллективно, включая несколько параллелей (групп).
Данное мероприятие нацелено на повышение мотивации к обучению у студентов, которое является примером применения нескольких образовательных технологий в рамках одного мероприятия. Занятие даёт возможность студентам применить свои знания в неформальной игровой ситуации