Использование цифрового лабораторного оборудования (датчиков Vernier) на уроках физической культуры. Урок по теме: "Ведение мяча с изменением направления"..

Использование цифрового лабораторного оборудования на уроках физической культуры позволяет повысить познавательную активность обучающихся и наглядность решаемых на уроках задач, оценить практическую значимость изучаемого учебного материала, функциональных возможностей. Цифровое лабораторное оборудование поступило в образовательные учреждения края в связи с модернизацией образования. Для определения техники выполнения упражнения используется датчик расстояния, который строит графики выполняемых двигательных действий в реальном времени. Одним из самых эффективных методов описания выполнения упражнения является построение графиков. По таким графикам ребенок наглядно видит и анализирует технику выполненного, им упражнения. Определяют ошибки в выполнении упражнения и исправляют их. Важно, чтобы у детей сложился в сознании правильный рисунок ведения мяча, иначе неверное закрепление повлечёт за собой дальнейшие ошибки. Датчик ЧСС предназначен для оценки частоты сердечных сокращений человека. Ручной пульсометр идеально подходит для измерения ЧСС до, во время и после физических нагрузок, а также для изучения частоты сердечных сокращений человека в состоянии покоя. График позволяет посмотреть значение силы на каждый интервал времени. Применение цифрового лабораторного оборудования помогает обучающимся почувствовать себя исследователями, так как знания являются прочными только тогда, когда они становятся лично значимыми, если они добыты самостоятельно!
gritsenko-ev-urok-basketbola-6-klass-mbou-litsej-8-g-novoaltajska-altajskogo-kraya.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
На уроке организуется проведение лабораторной работы с использованием настоящих и виртуальных приборов. Доказывается равносильность настоящих и виртуальных приборов при проведении лабораторной работы.
Учитель начальных классов должен быть готов полноценно реализовать основные идеи информационно - деятельностного подхода, заложенные в стандарте начального образования:

Цель игры: погружение в эпоху XVIII века. Задачи: Общеобразовательные: 1) способствовать формированию у учащихся более глубоких, прочных, действенных знаний по предметам; 2) облегчить овладение знаниями, умениями и навыками, способствовать их актуализации. Развивающие: 1) развивать умения и навыки самостоятельного учебного труда с информационными источниками, умения анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы; выступать перед аудиторией; 2) развивать чувства патриотизма и гражданского долга перед отечеством; 3) понять и осознать значение деятельности М.В. Ломоносова, его вклада в историю России, отечественную науку; 4) развивать интеллектуальные способности учащихся. Воспитательные: 1) выработать историческое самосознание – осознанную сопричастность к прошлым событиям; 2) способствовать воспитанию саморазвивающейся и самореализующейся личности; 3) активизировать резервные возможностей личности; 4) выявить индивидуальные особенности детей, устранить нежелательные проявления в характере. ИКТ на образовательном мероприятии: использование ИКТ на данном уроке делает его ярким и содержательным. Идет воздействие на два важнейших органа (слух и зрение), что облегчает процесс восприятия. Электронный вариант игры способствует развитию внимания, памяти, сосредоточенности, наблюдательности, мышления. Применение презентации во время урока обеспечивает его динамичность, наглядность, более высокий уровень и объём информации по сравнению с традиционными методами. План образовательного мероприятия - игры: 1) организационный этап (1 мин); 2) мотивационный этап (2 мин); 3) операционный этап (35 мин); 4) аналитический этап (2 мин). 5. Практическая ценность игры. Данная работа может быть применена на уроках, факультативах, элективных курсах, внеклассных мероприятиях, как по предметам естественнонаучного цикла, так и по гуманитарным предметам. Игровая деятельность учащихся внутри школы или класса способствует выявлению одаренных детей, путей организаций работ с ними. Помогает создавать команды школьников для участия в различных интеллектуальных городских играх. Социализирующая ценность. Способствует формированию добрых чувств, благородных стремлений, навыков коллективной жизни. Создает в детской душе глубокие и прочные социальные связи. Является важным условием для психологической подготовки учащихся к профессиональной деятельности. Условия игры. В игре принимают участие 5 команд по 5 человек. Игра включает два тура. 1 тур – разминка команд. - командам задаются по три вопросы, на которые они должны ответить да или нет. - вопросы задаются поочередно, за каждый правильный ответ начисляется один балл. - по итогам первого тура устанавливается очередность участия команд в выборе категорий вопросов: М.В. Ломоносов – ученый, М.В. Ломоносов – искусство, М.В. Ломоносов – биография, М.В. Ломоносов – история, М.В. Ломоносов – просвещение. - каждой категории соответствует игровое поле определенного цвета. М.В. Ломоносов – ученый (красное), М.В. Ломоносов – искусство (зеленое), М.В. Ломоносов – биография (желтое), М.В. Ломоносов – история (фиолетовое), М.В. Ломоносов – просвещение (синие) - за правильный ответ в своей категории команда получает один балл, за неправильный – ноль баллов. При правильном ответе на вопрос из категории соперника команда получает два балла. 2 тур - игровой - цветовое игровое табло открывается на 10 секунд, после чего открывается действующее игровое табло, ответ на вопрос озвучивается в течение 10 секунд - если команда не отвечает на свой вопрос, другие команды могут ответить на вопрос, получив при этом дополнительные 0,5 балла за правильный ответ - команды открывают цветовые поля поочередно. - победитель игры определяется по максимально набранному количеству баллов.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее