Игра-тренажер «Дифференциация А – Я в слогах, словах, предложениях» разработана с использованием Flash-технологии в формате Projector(*.exe). Игра-тренажер содержит графику, анимацию, интерактивность, звук (необходимость наличие устройства вывода звука - колонок). Представляет собой интерактивное пособие к логопедическому занятию, состоящее из 4 заданий на дифференциацию букв А-Я в слогах, словах, которые направлены на закрепление знаний о гласных первого и второго ряда, на развитие фонематического, зрительного и слухового восприятия и способствуют развитию навыков самостоятельной работы для учащихся 2-3 года обучения. Задачи выполняются по порядку, можно возвращаться к уже выполненным задачам или пропускать их. Каждая задача состоит из нескольких заданий, которые можно выполнять не в полном объеме и переходить к следующей задаче. Может быть использована учителями-логопедами, учителями начальных классов.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Данный конспект предназначен для урока во 2-м классе, для проведения данного урока необходима интерактивная доска. В приложении размещен файл smartboard с разработкой упражнений для интерактивной доски.
Цель:
Развивать иноязычную коммуникативную компетенцию школьников по теме «Части тела».
Задачи:
научить детей называть части лица
сформировать навыки монологической и диалогической речи по теме; сформировать навыки критического мышления – выделения главного, сравнивать и анализировать;
развить умения осуществлять рефлексию пройденного материала, ознакомить с доступными учащимся способами и приемами изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий и интернета,
обеспечить активную языковую деятельность каждого ученика в течение всего урока, избегая перегрузки учащихся.
Оснащение урока:
компьютеры с колонками для демонстрации заданий и прослушивания аудиоматериала;
мультимедийный проектор; интерактивная доска
смайлики в виде клоуна для саморефлексии.