prezentatsiya-k-konspektu-soboryi-drevnej-rusi.rar
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
В начале урока создана проблемная ситуация, дети выделяют неизученное, самостоятельно формулируют учебную задачу и фиксируют её на модели в виде знака вопроса. Затем в ходе групповой и фронтальной работ выводят определение корня слова и алгоритм его нахождения. На уроке используются приёмы технологии развития критического мышления: составление синквейна, игра "Верные и неверные утверждения". Проводится работа по развитию речи учащихся, расширению словарного запаса. Учитываются индивидуальные особенности детей, на этапе действия контроля используются карточки разного уровня сложности. Используются технические средства обучения, чтобы быстро и наглядно проверить выполнение заданий, помочь сделать выводы, показать иллюстративный материал.

Цель игры: погружение в эпоху XVIII века. Задачи: Общеобразовательные: 1) способствовать формированию у учащихся более глубоких, прочных, действенных знаний по предметам; 2) облегчить овладение знаниями, умениями и навыками, способствовать их актуализации. Развивающие: 1) развивать умения и навыки самостоятельного учебного труда с информационными источниками, умения анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы; выступать перед аудиторией; 2) развивать чувства патриотизма и гражданского долга перед отечеством; 3) понять и осознать значение деятельности М.В. Ломоносова, его вклада в историю России, отечественную науку; 4) развивать интеллектуальные способности учащихся. Воспитательные: 1) выработать историческое самосознание – осознанную сопричастность к прошлым событиям; 2) способствовать воспитанию саморазвивающейся и самореализующейся личности; 3) активизировать резервные возможностей личности; 4) выявить индивидуальные особенности детей, устранить нежелательные проявления в характере. ИКТ на образовательном мероприятии: использование ИКТ на данном уроке делает его ярким и содержательным. Идет воздействие на два важнейших органа (слух и зрение), что облегчает процесс восприятия. Электронный вариант игры способствует развитию внимания, памяти, сосредоточенности, наблюдательности, мышления. Применение презентации во время урока обеспечивает его динамичность, наглядность, более высокий уровень и объём информации по сравнению с традиционными методами. План образовательного мероприятия - игры: 1) организационный этап (1 мин); 2) мотивационный этап (2 мин); 3) операционный этап (35 мин); 4) аналитический этап (2 мин). 5. Практическая ценность игры. Данная работа может быть применена на уроках, факультативах, элективных курсах, внеклассных мероприятиях, как по предметам естественнонаучного цикла, так и по гуманитарным предметам. Игровая деятельность учащихся внутри школы или класса способствует выявлению одаренных детей, путей организаций работ с ними. Помогает создавать команды школьников для участия в различных интеллектуальных городских играх. Социализирующая ценность. Способствует формированию добрых чувств, благородных стремлений, навыков коллективной жизни. Создает в детской душе глубокие и прочные социальные связи. Является важным условием для психологической подготовки учащихся к профессиональной деятельности. Условия игры. В игре принимают участие 5 команд по 5 человек. Игра включает два тура. 1 тур – разминка команд. - командам задаются по три вопросы, на которые они должны ответить да или нет. - вопросы задаются поочередно, за каждый правильный ответ начисляется один балл. - по итогам первого тура устанавливается очередность участия команд в выборе категорий вопросов: М.В. Ломоносов – ученый, М.В. Ломоносов – искусство, М.В. Ломоносов – биография, М.В. Ломоносов – история, М.В. Ломоносов – просвещение. - каждой категории соответствует игровое поле определенного цвета. М.В. Ломоносов – ученый (красное), М.В. Ломоносов – искусство (зеленое), М.В. Ломоносов – биография (желтое), М.В. Ломоносов – история (фиолетовое), М.В. Ломоносов – просвещение (синие) - за правильный ответ в своей категории команда получает один балл, за неправильный – ноль баллов. При правильном ответе на вопрос из категории соперника команда получает два балла. 2 тур - игровой - цветовое игровое табло открывается на 10 секунд, после чего открывается действующее игровое табло, ответ на вопрос озвучивается в течение 10 секунд - если команда не отвечает на свой вопрос, другие команды могут ответить на вопрос, получив при этом дополнительные 0,5 балла за правильный ответ - команды открывают цветовые поля поочередно. - победитель игры определяется по максимально набранному количеству баллов.

Комментарии
Автор материала №42930714 марта 2020 20:46

Тематическая интеграция на учебном занятии раскрывается иллюстративно-описательным методом с помощью цифровых образовательных ресурсов. Презентация составлена в программе Notebook. ЦОР применяются в качестве иллюстративного материала (как средство наглядности) и как средство осуществления контроля первичного усвоения знаний обучающимися.
Для эффективности закрепления изученного материала и первичного контроля знаний созданы интерактивные объекты (с использованием Flash-технологий из коллекции LAT 2.0, которые не входят в стандартный пакет ПО, сопровождающий интерактивную доску Smart): анаграмма, таблицы с проверочным материалом, в основе которых – принцип постепенного усложнения, индивидуальный подход к детям, учет их способностей и интересов. Также на учебном занятии используются открытые образовательные модульные мультимедиа системы (ОМС). Электронные учебные модули используются двух типов: информационные (лекция «Архитектура Древней Руси») и практические (пазлы с изображением церкви «Покрова на Нерли»; определение видов храмов, определение названий храмов).
Для использования презентации преподавателю необходимо иметь интерактивную доску, установленную на компьютере программу для интерактивной доски SMART Notebook (скачать программу Smart Notebook).
Для воспроизведения электронных учебных модулей (ОМС), может потребоваться установка свободно распространяемого программного обеспечения – проигрывателя ресурсов (установить проигрыватель ресурсов версии 1.0 (8216 Кб) для ОС Windows, установить проигрыватель ресурсов версии 2.2.2.138 (33673 Кб) для ALT Linux 4.1,инструкция по установке проигрывателя ресурсов для ALT Linux 4.1 (618Кб)).

Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее