Урок позволит сформировать у обучающихся знания о рациональном питании и значении экологически чистых продуктов для здоровья человека, умение проводить первичную экспертизу упакованных продовольствен-ных товаров, составлять рациональное меню питания и давать ему оценку с экологической точки зрения. Значительная часть урока посвящена политике государства в области питания населения. Практическая часть осуществляется в рамках информационной компьютерной модели в среде электронных таблиц.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Игра-тренажер «Дифференциация А – Я в слогах, словах, предложениях» разработана с использованием Flash-технологии в формате Projector(*.exe). Игра-тренажер содержит графику, анимацию, интерактивность, звук (необходимость наличие устройства вывода звука - колонок). Представляет собой интерактивное пособие к логопедическому занятию, состоящее из 4 заданий на дифференциацию букв А-Я в слогах, словах, которые направлены на закрепление знаний о гласных первого и второго ряда, на развитие фонематического, зрительного и слухового восприятия и способствуют развитию навыков самостоятельной работы для учащихся 2-3 года обучения. Задачи выполняются по порядку, можно возвращаться к уже выполненным задачам или пропускать их. Каждая задача состоит из нескольких заданий, которые можно выполнять не в полном объеме и переходить к следующей задаче. Может быть использована учителями-логопедами, учителями начальных классов.
Методическая разработка «Своя игра» составлена для проведения учебного занятия, направленного на проверку и закрепление знаний студентов по геометрии из раздела «Стереометрия». Очень трудно привлечь и активировать внимание к изучаемому предмету всех студентов. В таких условиях обычными традиционными методами добиться интереса и получить положительный результат не очень- то легко. Другое дело, когда обучение и контроль осуществляется активно, в форме игры. Образование проходит в процессе общения, соревнования, взаимопомощи. Мне представилась возможность выбрать среди множества инновационных методик свою, которая позволила по-иному взглянуть на привычные вещи. Игру можно провести и в групповой форме, и в паре, и коллективно, включая несколько параллелей (групп).
Данное мероприятие нацелено на повышение мотивации к обучению у студентов, которое является примером применения нескольких образовательных технологий в рамках одного мероприятия. Занятие даёт возможность студентам применить свои знания в неформальной игровой ситуации