Внеклассное мероприятие с применением ИКТ "Гений Леонардо да Винчи"

02 февраля 2020
vneklassnoe-meropriyatie-s-ispolzoaniem-ikt-genij-leonardo-da-vinchi.doc
vneklassnoe-meropriyatie-genij-leonardo-da-vinchi.ppt
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Урок по математике в 5 классе разработан по учебнику С.А. Козлова, А.Г. Рубин «Математика 5 класс», который соответствует ФГОС ООО и является составной частью комплекта учебников ОС «Школа 2100». Урок открытия новых знаний с созданием проблемной ситуации, которую обучающиеся решают коллективно. На уроке реализуется системно-деятельный подход в ходе вовлечения учащихся в различные виды деятельности, предоставление им возможности самостоятельного формулирования темы, выбора партнера по решению задачи, способа решения задачи, самопроверки своего решения, что позволяет создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся.
Конкурсно-игровая программа и презентация к ней находятся в тесной взаомисвязи. Презентация является неотъемлемой частью всей конкурсно-игровой программы. На некоторых этапах проведения мероприятия она лишь иллюстрирует слова ведущего, но в определенные моменты участники игры вместе с ведущим работают непосредственно с презентацией. Это повышает интерес детей к мероприятию, формирует творческую активность, самостоятельность, готовность принимать решения.
Реализация проекта "Живая азбука" создает условия для исследовательской деятельности детей по закреплению знаний о звуках и буквах, расширению словарного запаса, обеспечивает целостность восприятия мира.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее