Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Цели: Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации нового способа действия: умения решать задачи в два действия; отличать простые задачи (в одно действие) от составных (в два действия). Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов: краткая запись задачи; план решения задачи.
Методическая разработка «Своя игра» составлена для проведения учебного занятия, направленного на проверку и закрепление знаний студентов по геометрии из раздела «Стереометрия». Очень трудно привлечь и активировать внимание к изучаемому предмету всех студентов. В таких условиях обычными традиционными методами добиться интереса и получить положительный результат не очень- то легко. Другое дело, когда обучение и контроль осуществляется активно, в форме игры. Образование проходит в процессе общения, соревнования, взаимопомощи. Мне представилась возможность выбрать среди множества инновационных методик свою, которая позволила по-иному взглянуть на привычные вещи. Игру можно провести и в групповой форме, и в паре, и коллективно, включая несколько параллелей (групп). Данное мероприятие нацелено на повышение мотивации к обучению у студентов, которое является примером применения нескольких образовательных технологий в рамках одного мероприятия. Занятие даёт возможность студентам применить свои знания в неформальной игровой ситуации
Данная методическая разработка урока используется в рамках темы, связанной с рассмотрением одного из феноменов – компьютерных вирусов. Данная тема является очень значимой для студентов, т.к. она ориентирована на подготовку студентов к жизни и деятельности в новых условиях информационного общества, в котором вопросы обеспечения информационной безопасности личных, общественных и государственных информационных ресурсов особенно актуальны. Проведение урока запланировано в форме представления нового материала группами студентов в виде компьютерных презентаций. Вводное слово преподавателя сопровождает презентация, которая содержит интерактивные задания, используемые на этапе закрепления материала. Интерактивные задания созданы с использованием триггеров, а также с помощью встроенного макроса Drag and Drop, созданного hw@lemitec.de. Архив работы содержит: 1. Аннотацию 2. Конспект урока 3. Презентацию преподавателя 4. Дополнительный материал
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее