Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
У каждого человека в детстве была своя любимая игрушка, мультипликационный герой, с которыми не хотелось расставаться ни на минуту, хотелось быть похожим на него, подражать ему во всём. У большинства современных детей такой игрушкой являются Смешарики. Они завладели сердцами детей. Дети смотрят о них мультфильмы, читают книги и журналы, рисуют и т.д. Смешарики – это большая семья, в которой каждый готов прийти на помощь, помочь, научить друга тому, что умеет сам.
Во время работы детской оздоровительной площадки дети вместе с любимыми героями мультфильма весело и полезно проведут время.
Программа для 1-4 классов. Направление: художественно – эстетическое.
Программа представлена расширенным содержания курса по пяти направлениям трудовой деятельности: бумагопластика, пластилинография, работа с тканью и нитями, бисероплетение, народные промыслы. Методологическая основа достижения целевых ориентиров программы – в реализации системно - деятельностного подхода на ступени начального обучения.
Программа внеурочной деятельности "Любительский театр" общекультурного направления для обучающихся 1 - 4 классов. Актуальность и педагогическая целесообразность программы внеурочной деятельности в сфере художественного творчества школьников обусловлена необходимостью разрешения реальных противоречий, сложившихся в теории и практике воспитания в новых социокультурных условиях, в частности ограниченности стратегии «приобщения к культуре» в условиях экспансии массовой культуры.