Автор:
преподаватель фортепиано
высшей квалификационной категории
МБУДО «ДШИ с.Ивантеевка»
Нурмухаметова Н.И.
В методической разработке освящена проблема работы над фортепианной техникой на начальном этапе обучения. Автор раскрывает вопросы основных методов развития технических навыков, (работа с упражнениями, гаммами и этюдами), способствующие развитию координации и свободы движения рук, развитию техники учащегося, подробно раскрывает вопрос о работе над произведениями крупной формы на уроках фортепиано на начальном этапе обучения. Данная методическая разработка может быть использована в работе преподавателей детских школ искусств, детских музыкальных школ, педагогов дополнительного образования, а также может быть интересна и полезна родителям детей, обучающихся игре на фортепиано.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Возвращение работы с внутрисмысловыми значениями слов в современный образовательный процесс необходимо.
В данном методическом материале Вы найдёте ответы на следующие вопросы:
Что такое коресловный смысловой метод, в чём его суть?
Какие ключевые слова темы «День славянской письменности и культуры» необходимо высветить через призму корнеслова?
В каких современных формах работы метод применим?
Какие источники информации помогут пройти путь от значений слов к смыслам?
Почему информационный нравственно-ценностный и деятельностный компоненты должны иметь обязательное «симфоническое звучание» в работе с первосмыслами слов?
И, наконец, кого из учителей-предметников взять к себе в соратники по применению метода?