Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Автор:
преподаватель фортепиано
высшей квалификационной категории
МБУДО «ДШИ с.Ивантеевка»
Нурмухаметова Н.И.
В методической разработке освящена проблема работы над фортепианной техникой на начальном этапе обучения. Автор раскрывает вопросы основных методов развития технических навыков, (работа с упражнениями, гаммами и этюдами), способствующие развитию координации и свободы движения рук, развитию техники учащегося, подробно раскрывает вопрос о работе над произведениями крупной формы на уроках фортепиано на начальном этапе обучения. Данная методическая разработка может быть использована в работе преподавателей детских школ искусств, детских музыкальных школ, педагогов дополнительного образования, а также может быть интересна и полезна родителям детей, обучающихся игре на фортепиано.
Системно-деятельностный подход к обучению предполагает построение системы, способствующей развития у детей: - познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться) - конкретной учебной цели (понимания того, что нужно выяснить, освоить); - выполнение определенных действий - выявление и освоение учащимися способа действия; - формирование умения контролировать свои действия – как после их завершения, так и по ходу; - включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач.
Системно-деятельностный подход обеспечивает рост творческого потенциала обучающегося в хоровом исполнительстве, создает основу для самостоятельности, проявления своих способностей и таланта.