Данная игра может быть использована на уроке МХК ли искусства после прохождения тем по культуре и искусству Древнего Египта вне зависимости от программы, а также использована на внеклассном мероприятии (8-10 классы).
Работа представляет собой представление возможностей использования квест-игры в организации познавательной, творческой и проектной деятельности учащихся. В работе описываются формы и типы образовательных квест-игр, приводятся рекомендации по их проектированию и организации. Также в работу включены примеры апробированных сценариев краеведческих и музейных образовательных квестов.
Глубок и многогранен русский народный костюм. Никогда он не был простым и примитивным. Ни одна бусина на нем не пришита «просто так». Всему есть объяснение и без этого невозможно до конца понять народный костюм. Презентация может использоваться как на внеклассных мероприятиях,так и быть методическим дополнением при изучении русской литературы