Данная игра может быть использована на уроке МХК ли искусства после прохождения тем по культуре и искусству Древнего Египта вне зависимости от программы, а также использована на внеклассном мероприятии (8-10 классы).
Работа представляет собой представление возможностей использования квест-игры в организации познавательной, творческой и проектной деятельности учащихся. В работе описываются формы и типы образовательных квест-игр, приводятся рекомендации по их проектированию и организации. Также в работу включены примеры апробированных сценариев краеведческих и музейных образовательных квестов.
Человек растёт и задумывается над вопросами: «Кто я? Откуда я? Каковы мои корни?» или мы Иваны, не помнящие родства. Издавна одной из традиций русского народа было знание своих предков, своей родословной. Сегодня старинная традиция возвращается. Какими людьми, родственниками мы окружены от рождения до старости? Чем или кем для нас являются близкие люди, родственники?