Работа представляет собой представление возможностей использования квест-игры в организации познавательной, творческой и проектной деятельности учащихся. В работе описываются формы и типы образовательных квест-игр, приводятся рекомендации по их проектированию и организации. Также в работу включены примеры апробированных сценариев краеведческих и музейных образовательных квестов.
Данная игра может быть использована на уроке МХК ли искусства после прохождения тем по культуре и искусству Древнего Египта вне зависимости от программы, а также использована на внеклассном мероприятии (8-10 классы).
Дискуссия - одна из интерактивных форм деятельности учителя и обучающихся в школе. В то же время дискуссию можно рассматривать как основное ядро в формировании духовно-нравственной личности. Дискуссионный клуб "Скрижали" работает в школе много лет. Но за всё это время не изменилась общая воспитательная концепция: диалог ведётся на основе произведения искусства. Почему? Язык искусства лишён назидательности, декларативности, отсюда диалог ученика с художественным образом, с творцом качественно отличается от вербального диалога.