Тема: «Мастера русского авангарда. Абстракционизм Кандинского. Супрематизм Малевича. Аналитическое искусство Филоного», 11 класс
Цель: Расширение кругозора учащихся, формирование их художественного вкуса через знакомство с творчеством художников – авангардистов начал 20 века.
Задачи: 1. Знакомство учащихся с жизнью и творчеством мастеров русского авангарда - В.В. Кандинский, К.С. Малевич, П.Н. Филонов.
2. Формирование умения определять виды авангардного искусства и закрепление ранее полученных знаний.
3. Воспитание нравственно-эстетического отношения к искусству.
Зрительный ряд: презентации подготовленные детьми.
Урок разработал: Трошкова Лидия Петровна МАОУ СОШ 3 УИОП г.Усинска
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
В истории русского искусства второй половины XIX столетия А.К. Саврасову принадлежит одно из самых почетных мест.
Он был основоположником лирического направления в пейзажном жанре, человеком исключительного поэтического дарования и душевной чуткости. Творчество этого художника сыграло первостепенную роль в становлении и расцвете русского реалистического пейзажа.
В истории мировой живописи романтизм составил яркую и блистательную эпоху. Живописные полотна Э. Делакруа (Фран¬ция), Ф. Гойи (Испания), К. Д. Фридриха (Германия), С. Ф. Щед¬рина, О. А. Кипренского и И.К. Айвазовского (Россия) - луч¬шее, что создано в эпоху романтизма. Свободные от всяческих догм, доктрин и школ, художники подчинялись только зову соб¬ственной души, уделяли особое внимание выразительному изоб¬ражению чувств и переживаний человека.