технологическая карта урока музыки в 3 классе по теме "Утро" (программа Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагиной)

подробная технологическая карта урока музыки в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения

tehnologicheskaya-karta-uroka-v-3-klasse-po-muzyike-tema-utro.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Как можно использовать на обычном уроке музыки обучающие структуры по сингапурской методике. Используя разные формы работы учащиеся проявляют свою познавательную активность, изучение нового материала становится увлекательным, интересным, запоминающимся.

Урок-путешествие по музыке в 5 классе

Для руководителя вокального коллектива концертмейстер – правая рука и первый помощник, музыкальный единомышленник. Для солиста концертмейстер – и помощник, и друг, и наставник, и тренер, и педагог. Право на такую роль может иметь далеко не каждый концертмейстер – оно завоёвывается авторитетом солидных знаний, постоянной творческой собранностью, настойчивостью, достижением нужных художественных результатов. Можно сделать вывод, что концертмейстер должен быть:  хорошо квалифицированным специалистом;  творческим человеком, который легко идет на сотрудничество с руководителем коллектива;  чутким наставником и помощником для учащегося вокальных коллективов. Концертмейстер должен питать особую бескорыстную любовь к своей специальности, которая не приносит внешнего успеха – аплодисментов, цветов, почестей и званий. Он всегда остаётся в тени, его работа растворяется в общем труде всего коллектива. «Концертмейстер-это призвание педагога, и труд его по своему предназначению сродни труду педагога».
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее