Мир образов вокальной и инструментальной музыки.

23 сентября 2013

Разработка урока, презентация.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Конспект урока музыки в 7 классе "После боя сердце просит музыки вдвойне"

Учитель МОУ Кузнечихинской СШ ЯМР Зайцева А.С. 6 КЛАСС Тема: «Баллада «Лесной царь» Ф.Шуберта. Цель урока: научить обучающихся самостоятельно мыслить, рассуждать о музыке, характеризовать музыкальные образы и определять их развитие, находить параллели в образах музыки, литературы и изобразительного искусства. Задачи: 1. знакомство с жанром баллады; 2. совершенствование знания в области истории музыки, литературы; 3. воспитание эмоциональной отзывчивости на восприятие классической музыки; 4. развитие интереса и уважения к музыкальному наследию композиторов других стран; 5. развивать интерес к предмету.
Сложно объяснить музыкальное содержание в произведениях, никакой программы не содержащих. Таких в музыке великое множество: почти все симфонии, концерты квартеты, инструментальные пьесы, прелюдии и т.д. Несмотря на отсутствие литературной программы, такие сочинения имеют не менее богатое музыкальное содержание, чем произведения программной музыки. На примере Двенадцатого этюда Скрябина, обнаруживают одно очень важное свойство музыки – говорить с человеком о нём самом, минуя слова. Человек способен воспринимать и понимать музыку без дополнительных объяснений и комментариев
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее