Открытый урок был разработан для обучающихся суворовских училищ, кадетских корпусов, нахимовского училища.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
этот материал поможет провести урок обобщение в интересной форме...
Данная разработка урока представляет материал 3 четверти по программе "Музыка" Д. Б. Кабалевского. Творчество И. С. Баха представлено через инструментальную и вокальную музыку.
Использование презентаций на уроке улучшает понимание, запоминание и усвоение учебного материала. Данная презентация является иллюстративным рядом для обучающихся на уроке музыки по теме «Циклические формы инструментальной музыки. «Кончерто гроссо». Цель урока: формирование представлений об особенностях драматургии циклических форм инструментальной музыки, на примере «Кончерто гроссо» А.Шнитке. Презентация поможет добиться планируемых результатов: • рассмотрение особенностей музыкальной драматургии циклической формы инструментальной музыки, на примере произведения А. Шнитке «Кончерто гроссо»; • определение эмоционального характера музыки, определение средств музыкальной выразительности; • сопоставление музыкального и живописного произведения.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее