Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Тема: «Героическая тема в музыке»
Цели урока:
образовательная – сформировать знания об особенностях характера героической музыки, способах передачи героических образов в классических и современных музыкальных произведениях, показать значение данной музыки в жизни людей;
развивающая - выделять главное, сравнивать, обобщать, развивать воображение в представлении музыкальных и художественных образов;
воспитательная – создать условия для формирования духовно-нравственного воспитания с помощью музыкальных произведений героического характера.
Основные методы урока – объяснительно - иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый.
Формы организации познавательной деятельности – групповая, индивидуальная, фронтальная, коллективная. Структура урока соответствует заявленной теме, все этапы урока взаимосвязаны и имеют плавный переход.
Для руководителя вокального коллектива концертмейстер – правая рука и первый помощник, музыкальный единомышленник. Для солиста концертмейстер – и помощник, и друг, и наставник, и тренер, и педагог. Право на такую роль может иметь далеко не каждый концертмейстер – оно завоёвывается авторитетом солидных знаний, постоянной творческой собранностью, настойчивостью, достижением нужных художественных результатов.
Можно сделать вывод, что концертмейстер должен быть:
хорошо квалифицированным специалистом;
творческим человеком, который легко идет на сотрудничество с руководителем коллектива;
чутким наставником и помощником для учащегося вокальных коллективов.
Концертмейстер должен питать особую бескорыстную любовь к своей специальности, которая не приносит внешнего успеха – аплодисментов, цветов, почестей и званий. Он всегда остаётся в тени, его работа растворяется в общем труде всего коллектива.
«Концертмейстер-это призвание педагога, и труд его по своему предназначению сродни труду педагога».