Сложно объяснить музыкальное содержание в произведениях, никакой программы не содержащих.
Таких в музыке великое множество: почти все симфонии, концерты квартеты, инструментальные пьесы, прелюдии и т.д.
Несмотря на отсутствие литературной программы, такие сочинения имеют не менее богатое музыкальное содержание, чем произведения программной музыки.
На примере Двенадцатого этюда Скрябина, обнаруживают одно очень важное свойство музыки – говорить с человеком о нём самом, минуя слова.
Человек способен воспринимать и понимать музыку без дополнительных объяснений и комментариев
урок-презентация Когда музыка не нуждается в словах 7 класс.rar
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Использование презентаций на уроке улучшает понимание, запоминание и усвоение учебного материала. Данная презентация является иллюстративным рядом для обучающихся на уроке музыки по теме «Циклические формы инструментальной музыки. «Кончерто гроссо». Цель урока: формирование представлений об особенностях драматургии циклических форм инструментальной музыки, на примере «Кончерто гроссо» А.Шнитке. Презентация поможет добиться планируемых результатов:
• рассмотрение особенностей музыкальной драматургии циклической формы инструментальной музыки, на примере произведения А. Шнитке «Кончерто гроссо»;
• определение эмоционального характера музыки, определение средств музыкальной выразительности;
• сопоставление музыкального и живописного произведения.