Урок музыкальной литературы в ДМШ с анализом Токкаты и фуги d moll, BWV 565 и Хоральной прелюдии f moll BWV Anh. 73 («Ich ruf’zu dir, Herr» — «Я взываю к тебе, Господи»)И.С. Баха. Повторение и закрепление принципов построения прелюдий и Фуг.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Презентация к уроку "Музыка в басне" 5 класс 2 четверть по программе Д.Б. Кабалевского
Материал подготовила учитель МОУ "СОШ им.М.М. Рудченко с. Перелюб"
Исполнительское дыхание существенно отличается от обычного и является одним из главных средств музыкальной выразительности.Известно, что техника дыхания в профессиональной деятельности музыкантов духовиков является фундаментом музыкального мастерства. Влияние техники дыхания чрезвычайно сильно сказывается на качественной стороне звука. Громкость, продолжительность, ровность и некоторые другие качества звучания непосредственно зависят от дыхания во время игры на инструменте. Но нельзя говорить о роли дыхания в отрыве от других элементов. Слух, лицевые мышцы, язык, а также мышцы губ являются неотъемлемыми элементами игры на любом духовом инструменте.
Образное содержание в программной и непрограммной музыке.
Музыкальное содержание проявляет себя в музыкальных образах, в их возникновении, развитии и взаимодействии.
Каким бы единым по настроению ни было музыкальное произведение, в нём всегда угадываются всевозможные перемены, сдвиги, контрасты.
Огромный образный мир, реальный и фантастический, поднебесный и подводный, лесной и степной, претворился в русской музыке, в чудесных названиях программных произведений. Но, не менее богатым является образное содержание и в непрограммных сочинениях, не имеющих специального названия.
Ярким примером тому является Прелюдия №12 Рахманинова.