ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ПРИЕМОВ УПРАВЛЕНИЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ

Автор данной работы учитель музыки МОУ СОШ №52 г.Кирова Назарова Лариса Сергеевна Что больше всего влияет на успеваемость? Квалификация учителя? Затраты на обучение? Уровень развития одноклассников? Управление группой людей требует авторитета. Бывает авторитет силы. Ему подчиняются из страха наказания. Механизм силового управления сравнительно прост, поэтому его часто используют люди. И тогда ненужна никакая педтехника. Бывает авторитет знания. Ему подчиняются добровольно: все понимают, что так будет лучше. Ключевое слово здесь – уважение. Но не всякое знание признается группой, как заслуживающее уважение.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Для руководителя вокального коллектива концертмейстер – правая рука и первый помощник, музыкальный единомышленник. Для солиста концертмейстер – и помощник, и друг, и наставник, и тренер, и педагог. Право на такую роль может иметь далеко не каждый концертмейстер – оно завоёвывается авторитетом солидных знаний, постоянной творческой собранностью, настойчивостью, достижением нужных художественных результатов. Можно сделать вывод, что концертмейстер должен быть:  хорошо квалифицированным специалистом;  творческим человеком, который легко идет на сотрудничество с руководителем коллектива;  чутким наставником и помощником для учащегося вокальных коллективов. Концертмейстер должен питать особую бескорыстную любовь к своей специальности, которая не приносит внешнего успеха – аплодисментов, цветов, почестей и званий. Он всегда остаётся в тени, его работа растворяется в общем труде всего коллектива. «Концертмейстер-это призвание педагога, и труд его по своему предназначению сродни труду педагога».

Музыка стан Европы. Тема четверти: между музыкой народов мира нет непереходимым границ. Тип урока: Изучение нового материала. Цель урока: познакомить с музыкой разных народов на основе Детского альбома П.И.Чайковского. Задачи: формирование знаний о мелодиях разных народов; развитие эмоционально-образного видения мира, художественного мышления на материале урока; воспитание чуткого, толерантного отношения к музыке других народов. Оборудование: портрет П.И.Чайковского, иллюстрации к Детскому альбому, тексты песен, аудиозапись Детского альбома, компьютер, презентация к уроку, раздаточный материал. Методы: беседа, диалог, словесное рисование, сравнение, зрительные обоазы. Форма работы: групповая, индивидуальная.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее