Урок рассказывает о значении песен и танецев в жизни народов, населяющих Кубань.
Разработка урока музыки в 5 классе.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

ЦЕЛЬ: Расширение кругозора у детей, их приобщение к искусству и формирование музыкильного вкуса. ЗАДАЧИ: Познакомить с краткой историей возникновения инструмента, рассказать о самых известных скрипичных мастерах и исполнителях, закрепить слуховое восприятие тембра инструмента. акцентируя внимание при прослушивании музыкальных фрагментов. Музыкальный материал: Н. Паганини «Каприс 24», С. Рахманинов «Вокализ» для скрипки и ф-но, С. Рахманинов «фантазия на тему Паганини» для ф-но с оркестром.

Урок музыкальной литературы в ДМШ с анализом Токкаты и фуги d moll, BWV 565 и Хоральной прелюдии f moll BWV Anh. 73 («Ich ruf’zu dir, Herr» — «Я взываю к тебе, Господи»)И.С. Баха. Повторение и закрепление принципов построения прелюдий и Фуг.
Сложно объяснить музыкальное содержание в произведениях, никакой программы не содержащих. Таких в музыке великое множество: почти все симфонии, концерты квартеты, инструментальные пьесы, прелюдии и т.д. Несмотря на отсутствие литературной программы, такие сочинения имеют не менее богатое музыкальное содержание, чем произведения программной музыки. На примере Двенадцатого этюда Скрябина, обнаруживают одно очень важное свойство музыки – говорить с человеком о нём самом, минуя слова. Человек способен воспринимать и понимать музыку без дополнительных объяснений и комментариев
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее