Разработка урока музыки - 5 класс, второе полугодие. Цель урока - установить внутренние связи между разными видами искусства, показать, как разные виды искусства - поэзия, музыка, живопись - по-своему и независимо друг от друга воплощают одно и то же жизненное содержание. Материалы состоят из конспекта урока и презентации MS PowerPoint
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Американская группа Pentatonix наглядно показала, как менялась музыка от 11 века до наших дней.
Кто сказал, что, а капелла это скучно? Pentatonix — американская команда, победитель конкурса а капелла исполнителей The Sing - Off телеканала NBC, записала своеобразную историю музыки, которая за 4 минуты позволяет проследить, как менялись музыкальные ритмы и жанры от 11 века и до наших дней.
Потрясающий ролик, в котором вся история музыки проносится перед вами всего за семь минут.
Образное содержание в программной и непрограммной музыке.
Музыкальное содержание проявляет себя в музыкальных образах, в их возникновении, развитии и взаимодействии.
Каким бы единым по настроению ни было музыкальное произведение, в нём всегда угадываются всевозможные перемены, сдвиги, контрасты.
Огромный образный мир, реальный и фантастический, поднебесный и подводный, лесной и степной, претворился в русской музыке, в чудесных названиях программных произведений. Но, не менее богатым является образное содержание и в непрограммных сочинениях, не имеющих специального названия.
Ярким примером тому является Прелюдия №12 Рахманинова.