Разработку урока подготовила учитель музыки МОУ "СОШ им. М.М. Рудченко села Перелюб Перелюбского района саратовской области" Цель урока: показать взаимосвязь традиций и новаторства, приведших к появлению гениальных образцов современной музыки. Музыкальный материал: Песенка Кончиты «Баллада о белом шиповнике» из оперы А. Рыбникова «Юнона и Авось» на слова А. Вознесенского. Романс «Я тебя никогда не забуду» из оперы А. Рыбникова «Юнона и Авось» на слова А. Вознесенского.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Урок музыки в 3 классе, проводится в конце четверти при изучении темы "Развитие музыки". Форма урока-викторина.Класс разделён на две команды.У каждой команды- свой капитан.В викторине несколько туров,названия которых,соответствуют различным способам развития музыки.Урок позволяет в игровой форме обобщить знания, полученные учащимися на уроках музыки.Рисунки и таблица поможет учителю в оформлении урока.
Учитель МОУ Кузнечихинской СШ ЯМР
Зайцева А.С.
6 КЛАСС
Тема урока: «Инструментальная баллада».
Цель урока: подвести обучающихся к осмыслению основного принципа музыкального развития, построения музыкальной формы.
Задачи:
1. знакомство обучающихся с основными моментами творчества Ф. Шопена, повлиявшими на создание тех или иных музыкальных произведений;
2. знакомство с жанром «инструментальная баллада»;
3. развитие умения анализировать различные трактовки одного и того же произведения, аргументируя исполнительскую интерпретацию замысла композитора.