Урок во 2 классе (с музыкальной презентацией) по программе «Музыка» В.Алеева, Т.Кичак. Задуман в форме экскурса в оперу Римского – Корсакова «Снегурочка».
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Разработку урока подготовила учитель музыки МОУ "СОШ им. М.М. Рудченко села Перелюб Перелюбского района саратовской области" Цель урока: показать взаимосвязь традиций и новаторства, приведших к появлению гениальных образцов современной музыки. Музыкальный материал: Песенка Кончиты «Баллада о белом шиповнике» из оперы А. Рыбникова «Юнона и Авось» на слова А. Вознесенского. Романс «Я тебя никогда не забуду» из оперы А. Рыбникова «Юнона и Авось» на слова А. Вознесенского.
Образное содержание в программной и непрограммной музыке. Музыкальное содержание проявляет себя в музыкальных образах, в их возникновении, развитии и взаимодействии. Каким бы единым по настроению ни было музыкальное произведение, в нём всегда угадываются всевозможные перемены, сдвиги, контрасты. Огромный образный мир, реальный и фантастический, поднебесный и подводный, лесной и степной, претворился в русской музыке, в чудесных названиях программных произведений. Но, не менее богатым является образное содержание и в непрограммных сочинениях, не имеющих специального названия. Ярким примером тому является Прелюдия №12 Рахманинова.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее