Автор Лапина С.А.Занятие «Маленькие да удаленькие» в простой, доступной форме рассказывает детям о вечно кипучей и солнечной частушке. Его можно приурочить ко многим традиционным русским праздникам: Масленице, Пасхе, Троице, Кузьминкам…
Надеюсь, что истинные любители и поклонники уникального частушечного жанра - порадуются, прочитав этот материал, найдя в нем все необходимое для организации и проведения музыкального занятия (урока музыки, занятия музыкального кружка, классного часа), которое расширит детское представление о несметных песенных богатствах нашей Родины. Движущей силой занятия будут частушки, подобранные организаторами мероприятия. Пусть это будут подлинные частушки того города, села, в котором проводится занятие.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Использование презентаций на уроке улучшает понимание, запоминание и усвоение учебного материала. Данная презентация является иллюстративным рядом для обучающихся на уроке музыки по теме «Циклические формы инструментальной музыки. «Кончерто гроссо». Цель урока: формирование представлений об особенностях драматургии циклических форм инструментальной музыки, на примере «Кончерто гроссо» А.Шнитке. Презентация поможет добиться планируемых результатов:
• рассмотрение особенностей музыкальной драматургии циклической формы инструментальной музыки, на примере произведения А. Шнитке «Кончерто гроссо»;
• определение эмоционального характера музыки, определение средств музыкальной выразительности;
• сопоставление музыкального и живописного произведения.