Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Образное содержание в программной и непрограммной музыке.
Музыкальное содержание проявляет себя в музыкальных образах, в их возникновении, развитии и взаимодействии.
Каким бы единым по настроению ни было музыкальное произведение, в нём всегда угадываются всевозможные перемены, сдвиги, контрасты.
Огромный образный мир, реальный и фантастический, поднебесный и подводный, лесной и степной, претворился в русской музыке, в чудесных названиях программных произведений. Но, не менее богатым является образное содержание и в непрограммных сочинениях, не имеющих специального названия.
Ярким примером тому является Прелюдия №12 Рахманинова.
Тема - Снегопад, снег, снежинки
Цель-способствовать развитию связной речи учащихся посредством расширения представлений о зиме, расширения активного словаря и использования вспомогательных музыкально-ритмических упражнений
Учитель МОУ Кузнечихинской СШ ЯМР
Зайцева А.С.
6 КЛАСС
Тема урока: «Инструментальная баллада».
Цель урока: подвести обучающихся к осмыслению основного принципа музыкального развития, построения музыкальной формы.
Задачи:
1. знакомство обучающихся с основными моментами творчества Ф. Шопена, повлиявшими на создание тех или иных музыкальных произведений;
2. знакомство с жанром «инструментальная баллада»;
3. развитие умения анализировать различные трактовки одного и того же произведения, аргументируя исполнительскую интерпретацию замысла композитора.