Цель урока: познакомить обучающихся с интонационно-образным развитием оперы К. В. Глюка «Орфей и Эвридика». Способствовать осознанию роли сопоставления контрастных образов света и тьмы в сюжете оперы через сравнение двух фрагментов оперы.
Задачи урока:
Закрепить представления учащихся о взаимодействии музыки, литературы, сценического действия в оперном спектакле;
Актуализировать ранее полученные знания об опере;
Выявить закономерности оперы на основе интонационно-образного анализа её фрагментов;
Развивать образное и ассоциативное мышление, творческое воображение через работу с музыкальным и изобразительным произведением;
Способствовать освоению интонационно-образной природы музыки, особенно-стей музыкального языка, взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью;
Организовать индивидуальную работу, фронтальный опрос, контроль выполнения.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
В презентации содержится информация о видах оркестров, истории джазового искусства, активизация опорных знаний и умений учащихся по ранее изученным темам.
Главная тема 3 класса – «О чем рассказывает музыка» - обращена к воплощению в музыке проблемы вечной связи времен. Музыкальное искусство рассматривается сквозь призму вековых традиций, продолжающих свою жизнь и поныне. За основу берутся «вечные темы» искусства – мир сказки и мифа, мир человеческих чувств, мир духовных поисков, предстающие в нерасторжимом единстве прошлого и настоящего и утверждающие тем самым их непреходящее значение для музыкального искусства.