Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Тема: Взаимосвязь литературы и музыки. Что стало бы с литературой, если бы не было Музыки? Цель: формирования у учащихся умения чётко сформулировать проблему, самостоятельно и логично выстраивать систему действий, проводить диагностику результатов. Формиро- вание целостной картины восприятия мира, неделимость музыки и окружающего мира. Применение эвристического (частично поискового) метода. Ожидаемые результаты: • - воспитание культуры слушателя, читателя, зрителя, исполнителя; - формирование внутренней мотивации к учению посредством организации самостоятельной познавательной деятельности учащегося; - развитие творческого и интеллектуального потенциала ученика, путём ухода от стандартов мышления. - повышение эффективности усвоения УУД посредством создания проблемной ситуации и нахождения пути решения данной проблемы с помощью логического мышления. - развитие навыка применения знаний и личного опыта на практике в нестандартной для ребят форме. - формирование умения осваивать новый опыт, ориентир их деятельности – порождение новых знаний, способов действий, личностных смыслов

Для руководителя вокального коллектива концертмейстер – правая рука и первый помощник, музыкальный единомышленник. Для солиста концертмейстер – и помощник, и друг, и наставник, и тренер, и педагог. Право на такую роль может иметь далеко не каждый концертмейстер – оно завоёвывается авторитетом солидных знаний, постоянной творческой собранностью, настойчивостью, достижением нужных художественных результатов. Можно сделать вывод, что концертмейстер должен быть:  хорошо квалифицированным специалистом;  творческим человеком, который легко идет на сотрудничество с руководителем коллектива;  чутким наставником и помощником для учащегося вокальных коллективов. Концертмейстер должен питать особую бескорыстную любовь к своей специальности, которая не приносит внешнего успеха – аплодисментов, цветов, почестей и званий. Он всегда остаётся в тени, его работа растворяется в общем труде всего коллектива. «Концертмейстер-это призвание педагога, и труд его по своему предназначению сродни труду педагога».
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее