Главная тема 3 класса – «О чем рассказывает музыка» - обращена к воплощению в музыке проблемы вечной связи времен. Музыкальное искусство рассматривается сквозь призму вековых традиций, продолжающих свою жизнь и поныне. За основу берутся «вечные темы» искусства – мир сказки и мифа, мир человеческих чувств, мир духовных поисков, предстающие в нерасторжимом единстве прошлого и настоящего и утверждающие тем самым их непреходящее значение для музыкального искусства.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Интеграция основ психологической диагностики, элементов арт-терапевтических методик (сказкотерапия, цветовая визуализация) и музыки позволяет в рамках одного урока, а возможно и целой серии уроков учителю диагностировать, а ученикам саморазвивать и самокорректировать эмоционально-волевую составляющую своих поведенческих реакций. В процессе урока происходит исследование психоэмоционального состояния детей;освоение ребёнком символического языка Я – концепции,формирование у детей представлений вербальных, невербальных и поведенческих проявлений Короля (самого ребёнка) и его слуг – чувств,осознание антагонистического образа эмоционального баланса (Меры). Cоставление карты чувств внутри себя.
Сложно объяснить музыкальное содержание в произведениях, никакой программы не содержащих.
Таких в музыке великое множество: почти все симфонии, концерты квартеты, инструментальные пьесы, прелюдии и т.д.
Несмотря на отсутствие литературной программы, такие сочинения имеют не менее богатое музыкальное содержание, чем произведения программной музыки.
На примере Двенадцатого этюда Скрябина, обнаруживают одно очень важное свойство музыки – говорить с человеком о нём самом, минуя слова.
Человек способен воспринимать и понимать музыку без дополнительных объяснений и комментариев