Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Хабарова Е. Н. Разработки уроков 2 класс «Музыкальный аккомпанемент»; 3 класс «Что такое патриотизм?»; 6 класс «Гармония. Что такое гармония в музыке»; 7 класс «Музыкальная композиция. Какой бывает музыкальная композиция». Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню матери.
Цель урока: познакомить обучающихся с интонационно-образным развитием оперы К. В. Глюка «Орфей и Эвридика». Способствовать осознанию роли сопоставления контрастных образов света и тьмы в сюжете оперы через сравнение двух фрагментов оперы. Задачи урока: Закрепить представления учащихся о взаимодействии музыки, литературы, сценического действия в оперном спектакле; Актуализировать ранее полученные знания об опере; Выявить закономерности оперы на основе интонационно-образного анализа её фрагментов; Развивать образное и ассоциативное мышление, творческое воображение через работу с музыкальным и изобразительным произведением; Способствовать освоению интонационно-образной природы музыки, особенно-стей музыкального языка, взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью; Организовать индивидуальную работу, фронтальный опрос, контроль выполнения.
«Преобразующая сила музыки» На примере фрагмента оперы «Садко» Николая Андреевича Римского-Корсакова
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее