Цель урока: познакомить учащихся с тембровыми характеристиками отдельных музыкальных инструментов на примере симфонической сказки С.С. Прокофьева «Петя и волк».
Задачи урока:
• выявить особенности тембровых характеристик отдельных музыкальных инструментов;
• определить жанровые признаки и особенности музыкального языка главных персонажей симфонической сказки С. Прокофьева “Петя и волк”: Пети, Птички, Утки, Кошки, Дедушки, охотников, Волка.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Конспект урока музыки по программе Е Критской. Урок разработан с применением игровых технологий. Содержит приложение: фото, кроссворд, детские работы и нотный материал.Автор урока- учитель музыки высшей категории МОУ" Ленинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов" Октябрьского района Курской области.Урок победитель конкурса профессионального мастерства "Учитель года-2009" на муниципальном уровне и участник областного этапа конкурса.
Разработка урока по музыке "Музыкальный портрет" с презентацией. Урок можно проводить учителям работающим по программе В.В. Алеева, Т.И. Науменко в 5 классе.
Сложно объяснить музыкальное содержание в произведениях, никакой программы не содержащих.
Таких в музыке великое множество: почти все симфонии, концерты квартеты, инструментальные пьесы, прелюдии и т.д.
Несмотря на отсутствие литературной программы, такие сочинения имеют не менее богатое музыкальное содержание, чем произведения программной музыки.
На примере Двенадцатого этюда Скрябина, обнаруживают одно очень важное свойство музыки – говорить с человеком о нём самом, минуя слова.
Человек способен воспринимать и понимать музыку без дополнительных объяснений и комментариев