Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Урок из образовательной области"искусство", т.к. его материал можно использовать и по музыке при освещении темы "Вокальная музыка" и в 9 классе по "Искусству" при знакомстве с темой "Общедоступные виды искусства . Музыка в быту". Материал урока подаётся с обязательным использованием видео и аудиоматериалов, что придаёт уроку яркость и является наглядным подтверждением востребованности данного жанра вокальной музыки в современном искусстве
Урок по программе Е.Д.Критской , раздел "О России петь - что стремиться в храм", тема "Великий колокольный звон. Подробная технологическая карта урока сконструирована по оригинальной авторской схеме, которая объединяет системно-деятельностный подход и принцип музыкальной драматургии. Дополнена презентацией, музыкальным материалом, готовыми к распечатке карточками-памятками, картами контроля и оригинальным домашним заданием.
Использование презентаций на уроке улучшает понимание, запоминание и усвоение учебного материала. Данная презентация является иллюстративным рядом для обучающихся на уроке музыки по теме «Циклические формы инструментальной музыки. «Кончерто гроссо». Цель урока: формирование представлений об особенностях драматургии циклических форм инструментальной музыки, на примере «Кончерто гроссо» А.Шнитке. Презентация поможет добиться планируемых результатов:
• рассмотрение особенностей музыкальной драматургии циклической формы инструментальной музыки, на примере произведения А. Шнитке «Кончерто гроссо»;
• определение эмоционального характера музыки, определение средств музыкальной выразительности;
• сопоставление музыкального и живописного произведения.