Интегрированный урок музыки и литературного чтения ( по произведениям В.Ф.Одоевского «Городок в табакерке» и А.К Лядова «Музыкальная табакерка»). Архив содержит конспект урока, компьютерную презентацию к уроку, музыкальные файлы и мультфильм. Урок проводился в 4 классе по программе "Школа России". Возможно проведение урока в 5 классе при изучении темы "Музыка и литература"
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Разработка урока, 6 класс, урок получения новых знаний
Урок музыкальной литературы в ДМШ с анализом Токкаты и фуги d moll, BWV 565 и Хоральной прелюдии f moll BWV Anh. 73 («Ich ruf’zu dir, Herr» — «Я взываю к тебе, Господи»)И.С. Баха. Повторение и закрепление принципов построения прелюдий и Фуг.
Сложно объяснить музыкальное содержание в произведениях, никакой программы не содержащих. Таких в музыке великое множество: почти все симфонии, концерты квартеты, инструментальные пьесы, прелюдии и т.д. Несмотря на отсутствие литературной программы, такие сочинения имеют не менее богатое музыкальное содержание, чем произведения программной музыки. На примере Двенадцатого этюда Скрябина, обнаруживают одно очень важное свойство музыки – говорить с человеком о нём самом, минуя слова. Человек способен воспринимать и понимать музыку без дополнительных объяснений и комментариев
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее