Методическая разработка урока «Постановка исполнительского дыхания на начальном этапе обучения игре на духовом инструменте»

12 октября 2014
Исполнительское дыхание существенно отличается от обычного и является одним из главных средств музыкальной выразительности.Известно, что техника дыхания в профессиональной деятельности музыкантов духовиков является фундаментом музыкального мастерства. Влияние техники дыхания чрезвычайно сильно сказывается на качественной стороне звука. Громкость, продолжительность, ровность и некоторые другие качества звучания непосредственно зависят от дыхания во время игры на инструменте. Но нельзя говорить о роли дыхания в отрыве от других элементов. Слух, лицевые мышцы, язык, а также мышцы губ являются неотъемлемыми элементами игры на любом духовом инструменте.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Малышева Е.Н.Учитель музыки МОУ "Гимназия № 79" г.Барнаула Разработка урока в 3 четверти 6 класса по программе "Музыка" Д.Б.Кабалевского "В чём сила музыки".
Урок музыкальной литературы в ДМШ с анализом Токкаты и фуги d moll, BWV 565 и Хоральной прелюдии f moll BWV Anh. 73 («Ich ruf’zu dir, Herr» — «Я взываю к тебе, Господи»)И.С. Баха. Повторение и закрепление принципов построения прелюдий и Фуг.

Цели урока: Образовательная: Формирование у учащихся теоретического знания о необходимой связи музыкального и литературного искусств; учить учащихся применять имеющиеся и полученные знания, умения и навыки о музыке и литературе на практике; Развивающая: Развивать у учащихся учебно-познавательный интерес к поиску новых знаний, проявляя творчество; содействовать развитию навыка индивидуальной и коллективной работы; Воспитательная: Воспитание музыкальной “слушательской” культуры Тип урока: комбинированный Межпредметные связи данного урока: музыка, литература Методы: Общенаучные: методы системного анализа и синтеза, обобщения, сравнительный. Специально-педагогические методы: объяснительно-иллюстративный метод, репродуктивный, частично-поисковый метод, метод ситуации успеха, эмоционального воздействия. Музыкальный материал: Ю.Чичков “Волшебный цветок”;Н.Римский –Корсаков “Три чуда” из оперы “Сказка о царе Салтане”; “Дорогою добра” - вокально – хоровая работа. К уроку прилагается презентация.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее