В чём сила музыки. «Сюита № 2 для оркестра И. Ф. Стравинского».

28 сентября 2014
Музыка, как созерцание тонкого восприятия и понимания доброго юмора в музыке И.Стравинского.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Класс: 5 Предмет: музыка Тема: Застывшая музыка Тип урока: урок освоения и систематизации новых знаний Форма урока: виртуальная экскурсия
Цель урока: Познакомить с историей создания балета И.Ф. Стравинского «Петрушка».Тип урока: Урок изучения нового материала. Вид урока: Урок-экскурсия. Используемые методы: «Синквейн», викторина, словесные, наглядные.
Образное содержание в программной и непрограммной музыке. Музыкальное содержание проявляет себя в музыкальных образах, в их возникновении, развитии и взаимодействии. Каким бы единым по настроению ни было музыкальное произведение, в нём всегда угадываются всевозможные перемены, сдвиги, контрасты. Огромный образный мир, реальный и фантастический, поднебесный и подводный, лесной и степной, претворился в русской музыке, в чудесных названиях программных произведений. Но, не менее богатым является образное содержание и в непрограммных сочинениях, не имеющих специального названия. Ярким примером тому является Прелюдия №12 Рахманинова.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее