9 класс
Цель урока: Определение понятий колокольной музыки и колокольного звона и формировать личностное отношение школьников к данной музыке..
Задачи урока:
Образовательные:
Расширить знания о колоколах и колокольных звонах на Руси. Сформировать знания о колоколах в обыденной жизни русского человека.
Познакомить с творчеством композиторов и художников, обращающихся к теме колокольного звона.
Воспитательные
Воспитывать у детей чувство патриотизма, любви к своей Родине, уважение русских традиций и почитание колокола как символа русской земли.
Развивающие:
Развивать психические процессы, творческое мышление, культуру общения, культуру слушания.
Технология: урок по технологии сотрудничества.
Оборудование:
• музыкальный центр;
• компьютер;
• проектор;
• компакт диски с записями произведений
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Для руководителя вокального коллектива концертмейстер – правая рука и первый помощник, музыкальный единомышленник. Для солиста концертмейстер – и помощник, и друг, и наставник, и тренер, и педагог. Право на такую роль может иметь далеко не каждый концертмейстер – оно завоёвывается авторитетом солидных знаний, постоянной творческой собранностью, настойчивостью, достижением нужных художественных результатов.
Можно сделать вывод, что концертмейстер должен быть:
хорошо квалифицированным специалистом;
творческим человеком, который легко идет на сотрудничество с руководителем коллектива;
чутким наставником и помощником для учащегося вокальных коллективов.
Концертмейстер должен питать особую бескорыстную любовь к своей специальности, которая не приносит внешнего успеха – аплодисментов, цветов, почестей и званий. Он всегда остаётся в тени, его работа растворяется в общем труде всего коллектива.
«Концертмейстер-это призвание педагога, и труд его по своему предназначению сродни труду педагога».