9 класс
Цель урока: Определение понятий колокольной музыки и колокольного звона и формировать личностное отношение школьников к данной музыке..
Задачи урока:
Образовательные:
Расширить знания о колоколах и колокольных звонах на Руси. Сформировать знания о колоколах в обыденной жизни русского человека.
Познакомить с творчеством композиторов и художников, обращающихся к теме колокольного звона.
Воспитательные
Воспитывать у детей чувство патриотизма, любви к своей Родине, уважение русских традиций и почитание колокола как символа русской земли.
Развивающие:
Развивать психические процессы, творческое мышление, культуру общения, культуру слушания.
Технология: урок по технологии сотрудничества.
Оборудование:
• музыкальный центр;
• компьютер;
• проектор;
• компакт диски с записями произведений
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Использование презентаций на уроке улучшает понимание, запоминание и усвоение учебного материала. Данная презентация является иллюстративным рядом для обучающихся на уроке музыки по теме «Циклические формы инструментальной музыки. «Кончерто гроссо». Цель урока: формирование представлений об особенностях драматургии циклических форм инструментальной музыки, на примере «Кончерто гроссо» А.Шнитке. Презентация поможет добиться планируемых результатов:
• рассмотрение особенностей музыкальной драматургии циклической формы инструментальной музыки, на примере произведения А. Шнитке «Кончерто гроссо»;
• определение эмоционального характера музыки, определение средств музыкальной выразительности;
• сопоставление музыкального и живописного произведения.