Разработка урока музыки во 2 классе по программе Е.Д.Критской. "Расскажи сказку. Колыбельные".

06 декабря 2013

Как можно использовать на обычном уроке музыки обучающие структуры по сингапурской методике. Используя разные формы работы учащиеся проявляют свою познавательную активность, изучение нового материала становится увлекательным, интересным, запоминающимся.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Задача урока раскрыть волшебную силу добра в музыке и литературе, доказать необходимость делать добро людям.

Цель урока: познакомить учащихся с тембровыми характеристиками отдельных музыкальных инструментов на примере симфонической сказки С.С. Прокофьева «Петя и волк». Задачи урока: • выявить особенности тембровых характеристик отдельных музыкальных инструментов; • определить жанровые признаки и особенности музыкального языка главных персонажей симфонической сказки С. Прокофьева “Петя и волк”: Пети, Птички, Утки, Кошки, Дедушки, охотников, Волка.
Сложно объяснить музыкальное содержание в произведениях, никакой программы не содержащих. Таких в музыке великое множество: почти все симфонии, концерты квартеты, инструментальные пьесы, прелюдии и т.д. Несмотря на отсутствие литературной программы, такие сочинения имеют не менее богатое музыкальное содержание, чем произведения программной музыки. На примере Двенадцатого этюда Скрябина, обнаруживают одно очень важное свойство музыки – говорить с человеком о нём самом, минуя слова. Человек способен воспринимать и понимать музыку без дополнительных объяснений и комментариев
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее