Роль импровизации в развитии музыкального мышления младших школьников

05 декабря 2012

Младший школьный возраст – наиболее подходящий период развития логики музыкального мышления. Организация учебного процесса на уроках музыки у младших школьников должна строиться на основе активизации познавательной и творчески-продуктивной деятельности, где весьма перспективными могут стать методы обучения ориентирующие детей на импровизационную деятельность

rol-improvizatsii-v-razvitii-muzyikalnogo-myishleniya_1.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: Иное
Для меня, руководителя детского хора «Радость», очень важны здоровьесберегающие технологии развития детского голоса. Секрет благотворного влияния пения в том, что оно требует от нас нижнего диафрагмального дыхания, которое естественно и очень полезно для здоровья. Такой способ дыхания позволяет рационально функционировать легким, максимально обогащает кровь кислородом, активизирует работу брюшной полости, вызывает приток крови к внутренним органам. В вокально-хоровой практике я использую элементы дыхательной гимнастики А.Н. Стрельниковой. Эта гимнастика не только восстанавливает дыхание и голос, но и вообще чрезвычайно благотворно воздействует на организм в целом: 1. Восстанавливает нарушенное носовое дыхание; 2. Улучшает дренажную функцию бронхов; 3. Положительно влияет на обменные процессы, играющие важную роль в кровоснабжении, в том числе и лёгочной ткани; 4. Повышает общую сопротивляемость организма, его тонус, улучшает нервно- психическое состояние.
Раздел: Иное

Курочкина Галина Михайловна МОУ «Средняя общеобразовательная школа им. М.М. Рудченко села Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области» Суть своей работы по данной теме кратко можно сформулировать так: от ученика, вовлечённого в деятельность, – к человеку умеющему. Такая формулировка, как мы думаем, достаточно полно и ёмко отражает суть данного опыта, т.к. включает в себя и процесс, т.е. деятельность, в которую вовлекаются ученики, в нашем случае это проектная деятельность, и тот результат, к которому мы стремимся при компетентностном подходе – человек умеющий.

Раздел: Иное
Методика развития восприятия музыки
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее