Реферат "Музыкальное мышление как способ мышления человека (ученика) при его соприкосновении с музыкой как видом искусства." Подсознательное накопление музыкального и психологического опыта, драматургически грамотное построение урока, активизация всех уровней музыкального мышления в работе над конкретными произведениями позволяют достичь существенного развития музыкального мышления учеников, что в свою очередь благотворно сказывается на общем развитии детей, результатах их музыкальной деятельности.
Я считаю, что интегрированный подход к уроку музыки даёт возможность учащимся равноценно воспринимать произведения искусства. Становление музыкальной культуры с использованием множества педагогических технологий в условиях обновлённой современной школы – вот основная задача учителя музыки. На уроках музыки, я пытаюсь показать жизнь представленную языком Искусства, Музыки и Народной философией. Я обращаюсь к произведениям живописи, поэзии, прозы, к произведениям прикладного искусства, к народным традициям, обрядам, к фольклору, архитектурным, скульптурным шедеврам. Такая тесная взаимосвязь даёт возможность лучше понять искусство, помогает воспитывать всесторонне развитую, эмоционально отзывчивую личность.
разработка и анализ особенностей стиля композиторов "Могучей кучки"
Музыкально-педагогическая система Карла Орфа основана на триединстве музыки, движения и речи в процессе воспитания личности. Ребенок - соавтор и создатель собственного музыкального мира. В этом заложена успешность в обучении и воспитании активной творческой личности, стремящейся создавать и совершенствовать окружающий мир.