Рекомендации устроителям детских музыкальных конкурсов и фестивалей, анализ типичных ошибок при организации и проведении специальных событий для детей.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
В докладе на основе анализа существующих подходов к трактовке процесса восприятия дается обобщенное определение музыкального восприятия, и рассматриваются его особенности.
Музыкальное восприятие, музыкальная культура, осмысление музыки.
В данной творческой работе автор исследует проблему совершенствования преподавания курса «Методики музыкального воспитания» на школьном отделении в педучилище на основе имеющегося многолетнего опыта ведения уроков.
В работе рассматривается система приемов приобщения студентов к миру народного музыкального творчества. На конкретных примерах демонстрируются способы включения народных песен, игр в курс методики музыкального воспитания, обеспечивающих более высокий уровень усвоения учащимися знаний.
Работа адресована преподавателям методики музыкального воспитания на школьных отделениях педучилищ.
Я работаю с ансамблем ложкарей в средней общеобразовательной школе №78 Прикубанского внутригородского округа города Краснодара с 1993 года. Необходимость создания такого ансамбля была продиктована спецификой моей работы преподавателем по классу народных инструментов. На определенном этапе своей работы с детьми я почувствовала необходимость разнообразить свои занятия с детьми. Наблюдая за тем, как дети с большим удовольствием занимаются в ансамбле, я решила для себя – а почему бы не попробовать научить их играть на деревянных ложках и других детских шумовых инструментах mbleобразом вовлечь детей в коллективное музыкальное творчество посредством игры на этих инструментах и создать самобытный ансамбль.